Участники выставки MIPS / Securika: «рынок живой, стагнации нет».

Стимул технического прогресса - наша беззащитность перед техникой. Особенно перед техническими средствами безопасности.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
21 Апреля 2016

В этом году в рамках проекта по ребрендингу, который проводит Группа компаний ITE в России, выставка сменила название на MIPS/Securika и стала частью портфеля выставок технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге под единым брендом Securika. Изменилось и место проведения выставки – в этом году она проводилась в центре Москвы, в ЦВК «Экспоцентр». Многие участники отметили положительные стороны переноса выставки на эту площадку – транспортная доступность, наличие метро, возможности для размещения более сложных по дизайну и увеличенных по размеру стендов, а также крупногабаритных экспонатов. По свидетельствам представителей компаний-участников, выставка стала более концентрированная, хорошо скомпонованная, нет разрыва между технологиями и вендорами, которые их представляют. Территория павильонов была разделена на секции, что упростило навигацию по выставке. В общей сложности было представлено 6 секций: видеонаблюдение, системы контроля и управления доступом, защита периметра, противопожарная защита, сигнализация и оповещение, а также автоматизация зданий и системы «Умный дом», эта секция стала новой на MIPS / Securika 2016.

В этом году участниками выставки стали более 400 компаний из 21 страны мира, из них более 270 – это российские компании-производители и дистрибьюторы.  Общая площадь MIPS/Securika 2016 превысила 22 000 кв.м.

За 4 дня работы выставку посетили более 16 000 человек практически из всех регионов России. До 37% увеличилась доля посетителей, пришедших на выставку с целью поиска товаров и услуг для бизнеса, а доля специалистов, посетивших MIPS/Securika с целью получения информации о новинках оборудования и другой отраслевой информации также увеличилась до 38%. Как отмечали многие экспоненты, выставка прошла под знаком переговоров.